Типы данных:
- String: представляет собой любой набор символов текста.
- Int: служит для представления целых чисел.
- Float: может содержать число с плавающей точкой.
Метки:
- В метке 'Var' объявляются все переменные.
- Код в метке 'Start ' воспроизводится в начале игры.
- Метка 'End ' закрывает весь код.
Комментарии:
Комментарии в этом языке разделяются на два типа:
Однострочные и многострочные. Первые пишутся через //, а вторые начинаются /* и заканчиваются */.
Работа со сценой:
Работа со сценой:
CSE позволяет взаимодействовать с объектами на сцене через код.
*На данный момент скриптовой язык программирования находится на стадии проектирования.*
Движок разрабатывается на языке программирования C++ с использованием DirectX 11 и OpenGL. В версии 2.0.0 мы планируем переписать его под DirectX 12. Поскольку движок является кроссплатформенным, мы выбрали систему сборки CMake.
Разработчики смогут использовать языки программирования C++, Python, Lua и CSE. При желании в проектах на движке можно будет совмещать все эти языки.
Движок будет полностью совместим с 3d редактором Blender 3D.
Трансляция действий:
Если вы передвинете куб в Blender 3D, то в режиме реального времени его положение изменится в движке.
С момента релиза движка его исходники будут доступны каждому. А сам движок будет разделён на бесплатную комьюнити версию и на платную профессиональную.